Блог → Элементы по тегу Grand Prix
Журнал "Наружка", Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ "шоковой" социальной рекламы
- 4 марта 2013 года
- Социальная реклама
В февральском номере 2013 года журнал для заказчиков рекламы «Наружка» рассматривается вопрос эффективности социальной рекламы и допустимости использования в ней шокирующих материалов.
Читать полностью
Объявлены результаты исследований эффективности социальной рекламы победителей грантового конкурса AtPrint.ru
- 24 августа 2012 года
- Социальная реклама
Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru провела тестирование макетов и роликов победителей первого конкурса исследовательских грантов.
Читать полностью
AtPrint.ru и Grand Prix – активные участники развития социальной рекламы
- 31 мая 2012 года
- Социальная реклама
В «Российской газете» опубликован материал о круглом столе на тему «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ», который состоялся 30 мая в Общественной палате РФ.
Представляем статью читателям и пользователям медиа-банка AtPrint.ru. По мнению автора, работа центра рекламных исследований Grand Prix и медиа-библиотеки AtPrint.ru «облегает задачу желающим сделать доброе дело», открывая доступ к качественным и протестированным материалам.
Читать полностью
В Вологде с 11 по 13 мая проходит креативный кампус по разработке информационных кампаний
- 5 мая 2012 года
- Социальная реклама
Межрегиональный креативный кампус по разработке и реализации информационных кампаний НКО состоится в Вологде 11–13 мая.
Читать полностью
Участники новой лекции «Московских новостей» узнают о секретах создания успешной социальной рекламы
- 10 февраля 2012 года
Лекция пройдет в рамках программы «Знаем как!» издания «Московские новости». Место проведения: пространство «Циферблат» по адресу: ул. Солянка, д. 11/6, станция метро «Китай-город»
Читать полностью
В медиа-банке социальной рекламы Atprint.ru открыт доступ к новым роликам кампании «Наши дети» 2012 года
- 16 января 2012 года
- Социальная реклама, Благотворительность
Кампания "Наши дети" направлена на пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Реализуется Агентством социальной информации (АСИ) и Автономной некоммерческой организацией "Студио-Диалог" (редакция радиопрограммы "Адреса милосердия") при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Министерства образования и науки РФ.
Читать полностью
AtPrint - итоги двух с половиной месяцев функционирования
- 26 декабря 2011 года
Проект AtPrint запущен всего несколько месяцев назад, однако, уже можно подводить итоги, делать выводы и прогнозы на будущее.
Читать полностью
9 декабря в Краснодаре проект «Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint был представлен на краевом слете волонтеров «Я – доброволец»
- 13 декабря 2011 года
- Социальная реклама, Благотворительность, Добровольчество
Краевой слет волонтеров «Я – доброволец» состоялся 9 декабря по инициативе департамента молодежной политики Краснодарского края. В нем приняли участие студенты и преподаватели ведущих ВУЗов Кубани, активные общественные деятели, финалисты краевого конкурса добровольческих проектов социальной направленности «Я – Доброволец», представители органов исполнительной власти, бизнеса и средств массовой информации.
Читать полностью
Центр рекламных исследований Grand Prix выяснил преставления москвичей о задачах социальной рекламы
- 26 сентября 2011 года
- Социальная реклама
В июле 2011 года Центр рекламных исследований Grand Prix провел опрос жителей Москвы об отношении к социальной рекламе. Опрос был реализован на базе онлайн-панели тестирования рекламы SocResponse.ru. В рамках исследования респондентам было предложено ответить на серию вопросов, в том числе о том, какие задачи необходимо решать с помощью социальной рекламы.
Читать полностью
Сообщения с 1 по 9 из 9.