Макеты из медиа-библиотеки Atprint.ru получают награды на международных маркетинговых конкурсах

Российские коммуникационные агентства завоевали 19 из 74 наград, присуждаемых на самом престижном международном маркетинговом конкурсе The Globes. В их числе - три золота, восемь серебряных и столько же бронзовых наград.

Серебряную награду получил проект «Старшие братья и сестры», макеты которого размещены в медиа-библиотеке Atprrint.ru

Проект «Старшие братья и сестры» - по поиску волонтеров, желающих стать наставниками для детей из детских домов разработан агентством TMA Draft для Общественной организации Старшие Братья Старшие Сестры России (Big Brothers Big Sisters of Russia)

Макет "Я научу тебя удивляться.. " можно скачать http://www.atprint.ru/media/view/286

Старшие Братья Старшие Сестры России (Big Brothers Big Sisters of Russia) - это часть международной волонтерской программы Big Brothers Big Sisters, одной из самых эффективных программ индивидуального наставничества для детей в трудной жизненной ситуации.

Макет "Я научу тебя мечтать.." можно скачать http://www.atprint.ru/media/view/285

Миссия программы наставничества «Старшие Братья Старшие Сестры» состоит в том, чтобы помочь детям из неблагополучного окружения («Младшим») раскрыть свой жизненный потенциал через профессионально организованное общение с взрослым волонтером-наставником («Старшим»). Дружеские отношения специально подобранной пары взрослый-ребенок строятся под наблюдением профессионалов-кураторов. 

Макет "Я научу тебя любить.." можно скачать http://www.atprint.ru/media/view/284

До сих пор российским агентствам удавалось завоевать на The Globes около 10 наград за год, отмечает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. В стране создана профессиональная инфраструктура, позволяющая агентствам и заказчикам объективно оценивать качество маркетинговых проектов и изучать лучший национальный и международный опыт, что лучшим образом сказалось на уровне работ, объясняет Симонов успехи роcсийских маркетологов.

Среди социальных кампаний также серебряную награду получил Leo Burnett Moscow - за компанию «Колечко на счастье» для благотворительной акции Mc Donald’s в Казани.

Лучшей в категории «Cause Marketing» (маркетинг, направленный на решение социальных проблем) признана кампания «Заставь политиков работать», разработанная агентством Voskhod для информагентства Ura.ru. Она же получила серебряную и бронзовую награду Globes — как лучшая кампания для медиа.

Источник: http://www.vedomosti.ru/companies/news/21294281/rossijskie-agentstva-zavoevali-19-iz-74-nagrad-samogo#sel=



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте